Twitter забанен основатель Gateway Pundit Джим Хофт

Хофт присоединяется к списку других правых аккаунтов, которые недавно были заблокированы за распространение лжи о президентских выборах 2020 года. В список, в частности, входят бывший президент Дональд Трамп и генеральный директор MyPillow Майк Линделл.

Twitterполитика гражданской честности гласит: “Вы не можете использовать »с целью манипулирования выборами или другими гражданскими процессами или вмешательства в них». Gateway Pundit распространяет ложную информацию о президентских выборах 2020 года, как на Twitter и прямо на своем веб-сайте, утверждая, что это мошенничество и нарушения при голосовании. В день инаугурации Байдена главный заголовок сайта ложно утверждал, что выборы были «украдены» у Трампа.

В субботу вечером Хофт опубликовал сообщение о своем запрете на сайте Gateway Pundit. Он указал на «продолжающееся расследование в отношении Детройтского центра TCF», продолжающее выдвигать ложную версию о «ночных доставках десятков тысяч голосов».


«У нас есть гораздо больше информации об этом инциденте, о котором мы можем сообщить в ближайшие дни», – сказал Хофт. Он поделился скриншотом со своего аккаунт до того, как его забанили. В твите говорится: «Просто к вашему сведению – фейковые новостные СМИ и другие поставили под сомнение наш видеоотчет TCF Center за пятницу. Это был плохой ход. У нас впереди гораздо больше!»

Между тем, 20 января состоялась инаугурация президента Джо Байдена. Нет никаких доказательств того, что выборы 2020 года были украдены у Трампа, а администрация Трампа и представители избирательных органов назвали президентские выборы 2020 года «самыми безопасными» выборами в истории США. Президент Джо Байден выиграл всенародное голосование с более чем 7 миллионами голосов, и он выиграл Коллегию выборщиков 306 против 232.

Gateway Pundit с момента своего создания делится ложной информацией. Примечательно, что в 2018 году ультраправый опубликовал документ, в котором освещались ложные обвинения в сексуальном насилии в отношении специального советника Роберта Мюллера.

Но всего через несколько часов после того, как документ был размещен на веб-сайте, журналисты и самопровозглашенные интернет-сыщики связали документ с Surefire Intelligence, фирмой, связанной с ультраправой интернет-личностью Джейкобом Волом. Хофт удалил документ с сайта и опубликовал вместо него заметку редактора.

Gateway Pundit также был одним из многих ответчиков в иске Dominion о диффамации. В список также вошли представители кампании Трампа, Руди Джулиани, советник Трампа Сидни Пауэлл, консервативное СМИ One America News Network, правый Gateway Pundit, а также бизнесмен и активист из Колорадо Джозеф Олтманн.
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments