Руперт Мердок отказался от заявки на запуск новостного телеканала в Великобритании

В записке для сотрудников во вторник газета Murdoch’s News UK сообщила, что она определила, что такой канал не имеет смысла с финансовой точки зрения, после обзора ветерана американской сети Дэвида Родса.

«В начале этого обзора мы определили, что запуск традиционного новостного канала коммерчески нецелесообразен», – сказал исполнительный директор News UK. – сказала Ребекка Брукс. «Несмотря на то, что существует потребительский спрос на предоставление альтернативных новостей, расходы на содержание непрерывного новостного канала значительны, и, по нашей оценке, окупаемости для наших акционеров будет недостаточно».

Роудс покинет компанию в июне. Записка Брукса была впервые опубликована The Spectator.

News UK, владеющая крупными британскими газетами The Sun, The Times и The Sunday Times, также изучила более ограниченные варианты для потоковой передачи при Роудсе, бывшем президенте. новостей CBS.

Брукс сказал, что -подразделение компании продвинется вперед с некоторыми автономными потоковыми шоу, а также с большим количеством видеоконтента, привязанного к его радиопрограммам.

Но это объявление подтверждает, что Мердок отказывается от планов вернуть себе основную телевизионную опору в Великобритании.

Fox News Мердока был снят с эфира в Соединенном Королевстве в 2017 году. 21st Century Fox (ЛИСА), материнская компания сети в то время, заявила, что решение было принято, потому что оно привлекло «всего несколько тысяч зрителей в течение дня» в стране. За этой неудачей через год последовало поражение Мердока от рук Comcast (CCZ) в битве за контроль над европейским телеканалом Sky и его новостным каналом в Великобритании.

Запуск поддерживаемого Мердоком телеканала перевернул бы британский телевизионный ландшафт. В то время как британские таблоиды, такие как The Sun, известны своими сильными взглядами и пристрастным освещением новостей, новостные каналы страны в основном ограничивают свое посередине, при этом такие вещательные компании, как BBC и ITV, поддерживают высокий уровень общественного доверия.

Эксперты отрасли заявили, что непонятно, сможет ли самоуверенный и правый новостной канал найти аудиторию в Соединенном Королевстве.

Пока Мердок уходит, эта теория будет проверена GB News. который продвигается вперед с запуском круглосуточной службы телевидения и цифровых новостей. Это предприятие, возглавляемое бывшим ведущим BBC Эндрю Нилом, будет в большей степени продвигаться за счет телеведущих.

Нил, который в прошлом месяце заявил, что сеть будет заинтересована в найме вызывающего споры телеведущего Пирса Моргана, сказал, что GB News будет подходить к вопросам из «центра, возможно, из центра справа».
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments